

Опции | COMFORT | LUXURY | |
---|---|---|---|
Двигатель | 1.5T (бензин) | ||
КПП | Механика (6-МКП) | Автомат (вариатор) | |
Объем топливного бака | 55 литров | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | ||
Разгон 0-100 км/ч (сек) | 9.5 | 9.8 | |
Расход топлива (л/100 км) смешанный цикл | 7.6 | 8 | |
Габаритные размеры (мм) длина/ширина/высота | 4772/1820/1492 | ||
Снаряженная масса, макс. (кг) | 1465 | 1485 | |
Колесная база (мм) | 2760 |
Опции | COMFORT | LUXURY | |
---|---|---|---|
Антенна «акулий плавник» | |||
Светодиодная передняя и задняя оптика | |||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||
Задние противотуманные фонари | |||
Автоматическое складывание зеркал при запирании автомобиля | |||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль PEPS и запуск двигателя Push Start | |||
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова | |||
Хромированные дверные ручки | |||
Электроскладывамые наружные боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями поворота | |||
Корректировка угла наклона фар | |||
Легкосплавные диски 17" с шинами 215/50R17 | |||
Малоразмерное запасное колесо T135/80R17 | |||
Шумоизоляция капота | |||
Две выхлопные трубы | |||
Система головного освещения с автоматическим отключением Follow me home | |||
Задние противотуманные фонари | |||
Welcome light – Световое приветствие фар при разблокировке авто |
Опции | COMFORT | LUXURY | |
---|---|---|---|
10,4" мультимедийный сенсорный экран | |||
7" LCD панель приборов | |||
4 динамика + система поддержки МР5, Радио, Bluetooth, USB | |||
6 динамиков + система поддержки МР5, Радио, Bluetooth, USB | |||
Камера заднего вида со статичными линиями разметки | |||
Поддержка Apple CarPlay ® и Android Auto ® |
Опции | COMFORT | LUXURY | |
---|---|---|---|
Камера заднего вида | |||
Люк с электро приводом | |||
Датчик дождя | |||
Датчик света | |||
TPMS - Система контроля давления в шинах | |||
AutoHold - Электромеханический стояночный тормоз | |||
Климат контроль | |||
Круиз контроль | |||
Мультифункциональное уретановое рулевое колесо | |||
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо | |||
Тканевая обивка сидений | |||
Кожаная обивка сидений | |||
Задний подлокотник с подстаканниками | |||
Атмосферная подсветка салона автомобиля | |||
Разъем 12V / Прикуриватель | |||
Воздуховоды для задних пассажиров | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Подогрев передних сидений | |||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | |||
Механическая регулировка водительского сиденья | |||
Опускание/поднятие окон одним нажатием для всех дверей | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Дистанционное открыие - закрытие окон | |||
Складываемый второй ряд сидений в соотношении 60:40 | |||
USB разъемы для первого и второго ряда |
Опции | COMFORT | LUXURY | |
---|---|---|---|
ABS - антиблокировочная система тормозов | |||
EBD - система распределения тормозных усилий | |||
6 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 передние боковые, 2 боковые шторки безопасности | |||
TPMS - система контроля давления в шинах | |||
Сигнализация ремня водителя и переднего пассажира | |||
Иммобилайзер | |||
ESC - система курсовой устойчивости | |||
HBA - гидравлический тормозной ассистент | |||
HAC - система помощи при старте на подъеме | |||
VSC - система курсовой устойчивости | |||
ISOFIX - система крепления детских автокресел | |||
Задние датчики парковки |
JAC создала совместные предприятия с известными предприятиями, например, Volkswagen в Германии, Cummins Engine и Santander Bank в Испании, а также наладила отношения сотрудничества с более чем 130 странами и регионами мира, такими как Южная Америка, Европа, Африка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. JAC владеет зарубежным центром исследований и разработок в Италии и дочерними компаниями во Вьетнаме.
Сегодня хотим остановиться на стратегическом сотрудничестве JAC и Volkswagen.
Всё началось в Вольфсбурге Германия 8 сентября 2016 г., когда VW Group и Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам партнёрства в сфере создания электромобилей. В соответствии с подписанным документом стороны рассмотрели перспективы создания нового совместного предприятия на территории Китая, а также сконцентрировали свои усилия на развитии автомобилей новой энергии (NEV) — электрокаров и гибридов — на базе существующих платформ и их новых итераций.
В следующем году 22 декабря была основана совместная компания JAC Volkswagen Automobile Co.,Ltd., первая в Китае совместная компанией по выпуску электромобилей, базирующаяся в восточной провинции Аньхой, а уже 25 мая 2018 года в городе Хэфэй состоялась торжественная церемония презентации первой модели совместного предприятия Volkswagen и JAC, которая получила название — SOL E20X.
9 июля 2018 г. JAC договорилась с подразделением Volkswagen в КНР и принадлежащем ему испанским брендом SEAT о создании центра разработки электромобилей. Соответствующий меморандум о взаимопонимании был подписан между тремя сторонами. Тогда открытие исследовательского центра, который сфокусируется на разработках электромобилей и технологий беспилотного управления транспортным средством для китайского рынка, запланировали к 2021 году.
Рынок NEV в Китае расширялся и расширяется с невероятной скоростью благодаря ряду мер стимулирования и огромному объему инвестиций. По данным Министерства транспорта Китая, к концу июня 2019 года в Китае уже было 3,44 миллиона NEV, что на 31,87% больше, чем количество NEV по состоянию на декабрь 2019 года.
Логичным ответом на условия рынка стало объявление 11 июля 2019 года о запуске нового совместного предприятия JAC, Volkswagen, FAW Group и Star Charge, которое займётся созданием новой экосистемы интеллектуальной зарядной инфраструктуры, в том числе автономный зарядный робот и беспроводная зарядка. Новое СП, получило название CAMS New Energy Technology Co.,Ltd (CAMS), общий капитал составил 812 миллионов юаней. На сегодня общий объем инвестиций в проект составляет 4 миллиарда юаней.
CAMS планирует к 2025 году построить более 17 000 зарядных станций, которые охватят большинство китайских городов. Чтобы освободить владельцев электромобилей от «беспокойства о зарядке», CAMS стремится обеспечить пользователям доступ к зарядная станция в пределах 5 км от любой точки в городах, где развернуты их услуги зарядки.
11 июня 2020 г. JAC и Volkswagen Group подписали инвестиционное соглашение о стратегическом сотрудничестве, вследствие которого в декабре 2020 г. немецкий концерн приобрёл 50-процентную долю в Anhui Jianghuai Automobile Group – материнской компании JAC Motors. Кроме того, доля в совместном предприятии JAC Volkswagen, с которого и началось сотрудничество двух брендов, увеличена VW с 50 до 75 процентов, а СП JAC Volkswagen переименовано в Volkswagen (Аньхой). В итоге JAC переименовал лишившийся поддержки VW бренд Sol в Sehol. При этом китайское название 思皓 (Sihao) осталось тем же. Его модельную линейку пополнили знакомый нам JAC J7 (в Китае – Sehol A5).
Сегодня JAC придерживается одной и той же линии вместе с VW, чтобы обеспечить стандарты качества мирового уровня: эксперты VW оказывают техническую корректировку и обеспечивают управление качеством на производстве JAC.
8 декабря 2020 года состоялось открытие и завершение строительства научно-исследовательского центра Volkswagen (Anhui) Co., Ltd. После открытия главного здания начался второй этап строительства, который включает в себя новый научно-исследовательский полигон для предсерийных испытаний производительности и функциональных проверок. Научно-исследовательский полигон занимающий площадь 195 000 м 2, может выполнять тестирование усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) и связи с высокоскоростной сетью 5G в этом районе. Испытания и проверки начались в третьем квартале 2022 года. Строительство всего полигона завершится в середине 2023 года.
Volkswagen Anhui специализируется на исследованиях, разработках и производстве NEV. В последние месяцы было полностью завершено строительство третьего завода MEB Volkswagen Group в Китае. Новый завод MEB будет производить исключительно электрические автомобили на базе платформы MEB Группы. Ожидается, что первый автомобиль сойдет с конвейера во второй половине 2023 года. Он с первого дня будет работать на экологически чистой энергии и будет включать в себя несколько стратегий энергосбережения для сокращения общих выбросов углекислого газа.
1 июля 2022 года JAC и VW (Китай) провели церемонию подписания стратегического сотрудничества в рамках проекта Volkswagen Smart Logistics. Предприятия окажут помощь в строительстве «Умного города» Хэфэя и реализации концепцию региональной декарбонизации.
Глобальная цель Volkswagen — развитие технологий производства автомобилей с электрическим приводом и сопутствующей инфраструктуры в Китае. А если конкретно, то, получив контроль над СП, немцы рассчитывают преобразовать модель управления им, модернизировать площадки и инженерные центры. А в конечном итоге — увеличить активность на рынке. К 2025 году компания планирует выпустить еще пять моделей электромобилей и выйти на объемы производства примерно в 1,5 млн единиц.
JAC, в свою очередь, получив инвестиции на развитие активов, планируют к тому же 2025-му довести долю электромобилей под своим брендом до 30%.