

Опции | COMFORT | LUXURY | |
---|---|---|---|
Двигатель | 1.5T (бензин) | ||
КПП | Механика (6-МКП) | Автомат (вариатор) | |
Объем топливного бака | 55 литров | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | ||
Разгон 0-100 км/ч (сек) | 9.5 | 9.8 | |
Расход топлива (л/100 км) смешанный цикл | 7.6 | 8 | |
Габаритные размеры (мм) длина/ширина/высота | 4772/1820/1492 | ||
Снаряженная масса, макс. (кг) | 1465 | 1485 | |
Колесная база (мм) | 2760 |
Опции | COMFORT | LUXURY | |
---|---|---|---|
Антенна «акулий плавник» | |||
Светодиодная передняя и задняя оптика | |||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||
Задние противотуманные фонари | |||
Автоматическое складывание зеркал при запирании автомобиля | |||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль PEPS и запуск двигателя Push Start | |||
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова | |||
Хромированные дверные ручки | |||
Электроскладывамые наружные боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями поворота | |||
Корректировка угла наклона фар | |||
Легкосплавные диски 17" с шинами 215/50R17 | |||
Малоразмерное запасное колесо T135/80R17 | |||
Шумоизоляция капота | |||
Две выхлопные трубы | |||
Система головного освещения с автоматическим отключением Follow me home | |||
Задние противотуманные фонари | |||
Welcome light – Световое приветствие фар при разблокировке авто |
Опции | COMFORT | LUXURY | |
---|---|---|---|
10,4" мультимедийный сенсорный экран | |||
7" LCD панель приборов | |||
4 динамика + система поддержки МР5, Радио, Bluetooth, USB | |||
6 динамиков + система поддержки МР5, Радио, Bluetooth, USB | |||
Камера заднего вида со статичными линиями разметки | |||
Поддержка Apple CarPlay ® и Android Auto ® |
Опции | COMFORT | LUXURY | |
---|---|---|---|
Камера заднего вида | |||
Люк с электро приводом | |||
Датчик дождя | |||
Датчик света | |||
TPMS - Система контроля давления в шинах | |||
AutoHold - Электромеханический стояночный тормоз | |||
Климат контроль | |||
Круиз контроль | |||
Мультифункциональное уретановое рулевое колесо | |||
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо | |||
Тканевая обивка сидений | |||
Кожаная обивка сидений | |||
Задний подлокотник с подстаканниками | |||
Атмосферная подсветка салона автомобиля | |||
Разъем 12V / Прикуриватель | |||
Воздуховоды для задних пассажиров | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Подогрев передних сидений | |||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | |||
Механическая регулировка водительского сиденья | |||
Опускание/поднятие окон одним нажатием для всех дверей | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Дистанционное открыие - закрытие окон | |||
Складываемый второй ряд сидений в соотношении 60:40 | |||
USB разъемы для первого и второго ряда |
Опции | COMFORT | LUXURY | |
---|---|---|---|
ABS - антиблокировочная система тормозов | |||
EBD - система распределения тормозных усилий | |||
6 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 передние боковые, 2 боковые шторки безопасности | |||
TPMS - система контроля давления в шинах | |||
Сигнализация ремня водителя и переднего пассажира | |||
Иммобилайзер | |||
ESC - система курсовой устойчивости | |||
HBA - гидравлический тормозной ассистент | |||
HAC - система помощи при старте на подъеме | |||
VSC - система курсовой устойчивости | |||
ISOFIX - система крепления детских автокресел | |||
Задние датчики парковки |
Координатор по лесному поиску ПСО «Ангел» Александр Богуш делится впечатлениями об автомобиле.
«Уверен, что сядешь и поедешь»
– Это рабочая лошадка, машина для поездок из точки А в точку Б. За год эксплуатации пикап зарекомендовал себя достаточно надежным. Сейчас на одометре 45 000 километров, и никаких проблем с автомобилем не возникало. Сел – и поехал.
Иногда говорят, что на «китайцев» нет запчастей. Но в данном случае ты вообще не паришься: есть запчасти, нет запчастей. Отогнал к дилеру на ТО, сделали, забрал, уехал – всё. Это новая машина, с которой ты уверен – сядешь за руль и поедешь. С подержанными автомобилями это работает не всегда, а нам приколы не нужны. Представьте: надо срочно выезжать на поисковую операцию, а у нас машина сломалась, – говорит Александр.
«Приятно порадовал расход топлива»
- Недавно я съездил на нем в Москву из Минска и вернулся обратно – получил положительные эмоции от езды.
Причем в этой поездке пикап тянул за собой прицеп, и меня приятно порадовал расход топлива. По трассе получилось около 8 литров на 100 километров. В городе же машина в среднем потребляет 9–9,2 литра дизтоплива на «сотню».
«Выезжает и из песка, и из болота»
– Тяговые возможности двухлитрового дизеля позволяют комфортно передвигаться и с груженым прицепом. Например, на лафете может ехать квадроцикл, а может – лодка. Для меня очень удобно, когда работать нужно на реке или озере: загнал прицеп прямо в воду и сбросил лодку. А благодаря полному приводу всё это легко происходит в труднодоступных местах, куда микроавтобус или легковушка подъехать не могут.
Есть блокировка межосевого дифференциала, поэтому машина спокойно выезжает и из песка, и из грязи, и из болота. В этом плане я тоже доволен, – продолжает делиться впечатлениями координатор ПСО «Ангел».
«Надежный товарищ на дороге»
– Ничего плохого о нашем трудяге я сказать не могу. Мне часто звонят знакомые и спрашивают: «Расскажи об автомобиле, ведь ты постоянно его эксплуатируешь. Какие плюсы и минусы?» Я отвечаю: «Если вам нужна машина, чтобы просто сесть и поехать с минимальным расходом, достойным уровнем оснащения и возможностью съехать с дороги – берите, не пожалеете. Своевременно проходите ТО, и не будет никаких проблем: завелась – поехала».
JAC T6 – хороший и надежный товарищ на дороге. Мне он очень нравится. Да и все в нашем отряде довольны этой машиной.
Совсем недавно мы пополнили наш отряд Новым JAC T9.
Поэтому рассчитываем, что благодаря Т9 работать нам станет еще проще, – резюмирует Александр.